День 2

Сегодня с нами работают:

Мещерякова Ольга Владимировна,
заведующий сектором коррекционного образования министерства образования и науки Хабаровского края,

Меркурьев Евгений Владимирович,главный специалист отдела управления имущественным комплексом министерства образования и науки Хабаровского края



- Повышение уровня доступности образовательных организаций и предоставляемых в них услуг для инвалидов и маломобильных групп населения


                                                                   


Листовка руководителю



Разъяснения Минобрнауки РФ по реализации приказов 1309, 1399

                                                                                  



  Селифанова Наталия Сергеевна,консультант отдела новых образовательных технологий министерства образования и науки  Хабаровского края

- Информационная открытость образовательной организации. Результаты мониторинга официальных сайтов краевых общеобразовательных учреждений, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, организаций, осуществляющих обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей



Информационная открытость


                                                                                                Орехова Марина Петровна,

                                                                           учитель математики КГКОУ ШИ 12


- Организация работы кабинета информатики в общеобразовательном учреждении, реализующем адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Из опыта работы








ПРАКТИКУМ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ

Якимова Людмила Владимировна,
 директор Центра системных инноваций ХК ИРО


ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОБЫТИЯ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ


Получилось?!







Фильм 2.

Фильм 3.
МАСТЕР-КЛАССЫ


Развитие сенсомоторных процессов у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития с применением средств ИКТ
                                                                                   
                                                                                   Романенко Александра  Витальевна,
учитель начальных классов
                                                                                                           КГКОУ ШИ 5


Использование средств ИКТ в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с умственной отсталостью и детьми, имеющими тяжелые и множественные нарушения развития в условиях введения ФГОС

Баранник Наталья Валерьевна,
Самусенко Татьяна Юрьевна,
            педагоги-психологи
КГКОУ ШИ 5

Использование локально-вычислительной сети учреждения для организации учебно-воспитательного процесса, проверки знаний учащихся

                                                                                      Бридня Ольга Константиновна,
 учитель географии КГКОУ ШИ 5 
 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий